Ваш кошик порожній!
Posted on жов 06, 2021.
Большая сеть, вроде McDonalds — это что-то привычное и понятное, куда мы заходим, оказываясь в незнакомом городе или районе. Место, от которого мы точно знаем чего ждать, где бы оно ни находилось. Конечно, изысков никто не ожидает, но точно знаем, что и серьезных разочарований не будет. Всемирные сети бургеров, с их незамысловатым, но универсальным меню — очень важная составляющая фаст-фуда. Даже важная лига для его любителей, которую необходимо пройти. Но крафтовые бургеры — это уже совсем другое.
Мы не можем сказать за всех, но можем уверенно рассказать о концепции Jack Burgers. Мы не стремимся сделать огромную сеть, мы не хотим ставить рекорды по производству бургеров. Но мы хотим, чтобы вы приходили, и каждый раз удивлялись. Крафтовые бургеры — это не про масштабы, а про уникальность. Если большая сеть — это то, что мы знаем везде, то крафтовые бургеры — это то, к чему хочется вернуться, найти вновь, наслаждаться снова и снова.
Объективно, хороший бургер из крупной сети — это тот, который не вызывает особых воспоминаний. Он стандартный, когда вы его ели, вы не чувствовали ничего необычного, когда вас спросят, что вы ели на ужин, вы ответите: «Бургер из McDonalds». Он не должен выделиться.
А вот крафтовый бургер должен запомниться. Вызвать эмоции и остаться в памяти. Когда вы ужинаете таким бургером, вы уже не ограничитесь парой фраз в своем рассказе. В нем должно быть что-то из разряда: «Я ел тааакой бургер! Ты себе не представляешь! Котлета — большущая, овощи так интересно поджарены и соус — вообще огонь, — немного кислый, немного сладкий, острота легкая и еще по соли прямо как я люблю!».
Вот. Два разных мира. Никакого соперничества, никаких сравнений. Это просто совершенно разное.
Мы не раз слышали, что стандартные бургеры пользуются большим спросом, чем новинки. И можем с уверенностью сказать, что это не так. Когда человек приходит за крафтовым бургером, он приходит за глотком свежего воздуха, за тем, чего он не пробовал. Он приходит за изысканностью, высшим качеством ингредиентов и дерзкими сочетаниями.
И все это могут дать только крафтовые бургеры. Подтверждение тому — успех московского «Black Star Burger», харьковского «Гдебургер», и сотни заказов, которые ежедневно выполняет наш одесский Jack Burgers.
Крафтовые бургеры не требуют слишком высоких затрат на рекламу, нет нужды стремиться к быстрому расширению, а если это работа в формате доставки, то еще и экономия на аренде помещения. Что это значит? Возможность вкладываться в улучшение качества ингредиентов, профессиональных поваров, закупку необходимого кухонного оборудования. А это очень положительно сказывается на вкусе, репутации и скорости выполнения заказов.
Таким образом, крафтовые бургеры в своем разнообразии завоевывают отдельные города. При этом, сам крафтовый бургер, как вид фаст-фуда — вполне может завоевать и весь мир. Просто локально, по кусочкам.
И, на самом деле, какая разница, какой бургер самый популярный?! Ведь самый лучший бургер — тот, который вкусный, любимый, и который хочется снова и снова.